Service of exchange electronic currencies
- Total exchanges
- Sum of all exchanges
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

Internet banking is an integral part of the modern financial system. It provides an opportunity to open an account in any bank, quickly transfer the necessary amount, save time and money as much as possible, and also transfer money to make payments in online stores. At the same time, Internet banking has major shortcomings that are difficult to fix:

  • bank software vulnerability and risk of hacking;
  • cash delay and the risk of charging late fees;
  • the possibility of bankruptcy and complete loss of finances;
  • susceptibility to hacker attacks.

The emergence of cryptocurrency on a global scale in 2009 was a real revolution in the field of high technologies, as there was an opportunity with almost 100% probability of ensuring the security of large transfers, creating business partnerships around the world to increase supplies and develop business. Bitcoin has become the most popular cryptocurrency to get a quick take off.

What is bitcoin and how does it work?

Bitcoin is a completely decentralized digital currency, which has free circulation only on the Internet, and its principle of operation is based on cryptography methods, as well as the calculation of unique mathematical algorithms. The unknown Bitcoin programmer Satoshi Nakamoto, or a group of gifted mathematicians who have successfully developed a completely new payment currency thanks to which you can avoid fear of the impact of government regulation methods, inflation or uncontrolled emission, became the creator and developer of Bitcoin.

Bitcoin

The principle of operation of Bitcoin is simple – the funds are transferred instant, irrevocable, as well as completely transparent transactions through several generated blocks that can not be faked. This allows you to track their direction, to maximize confidence between business partners who are unfamiliar with each other, eliminating the risk of fraud. The number of bitcoins, of course, is 21 million.

How Bitcoin differs from ordinary money

Bitcoin is a numerical mathematical combination or an electronic file, and thanks to the transactions made, users’ wallets are replenished with the amount of several Satoshi as a reward. The key differences from ordinary money are as follows:

  • bitcoin is not the physical embodiment of money in a virtual network;
  • cryptocurrency is available online and does not depend on the state monetary system;
  • cryptocurrency is impossible to withdraw or freeze the account;
  • the transaction code is fully open and available at any time of the day or night.

Getting your Bitcoin address

Bitcoin address is a unique identification number, after receiving which it will be possible to send and receive bitcoins. The address contains 27-34 characters, has letters and numbers, and a QR code can become a worthy replacement for it, thanks to which you can not enter a long code for a long time, saving your own time. One user can create an unlimited number of wallets, it is impossible to track his owner by this number. To get a bitcoin address, you will need to use an electronic bitcoin wallet and go to the settings section. If this does not help, you can go to the balance wallet tab and try to copy it from there.

Получение своего адреса биткоина

Blockchain address

Bitcoin address is used to perform various operations with cryptocurrency. It is just a set of numerous symbols that can be transferred absolutely and safely to another user without the risk of losing your own savings. Formally, an address on a blockchain is a 160-bit hash from a public key, which is transmitted to another user for carrying out transactions through another, private hash address.

To solve this combination is almost impossible, because the cost of its solution may require excessively large capacities.This address is unique, as well as the fingerprint in the process of identification. This address is unique, as well as the fingerprint in the process of identification. Unprecedented security measures allow you to transfer large sums of money and not be afraid of difficulties in the transfer.

Address on the exchange

To get the address of a cryptocurrency wallet on the exchange, you will need:

  • pass the initial registration with all the required data;
  • after identification, you will need to go through the balance tab;
  • sеlect the cryptocurrency you are interested in and generate a unique code;
  • you will need to provide it to the client for transferring funds or making payments;
  • another affordable way to get the required address is to scan a unique QR code.

Address on a bitcoin client on a computer

Creating a wallet for storing bitcoins on a computer is a computer program that provides the necessary full protection, as well as wide functionality for all Bitcoin holders. The program is installed on the computer and is used for storage, the possibility of sending, as well as obtaining the required number of cryptocurrency. Bitcoin clients are divided into:

  • desktop;
  • online wallets;
  • mobile wallets;
  • hardware storage.

Clients are downloaded from official sites, files are unpacked and all its elements are further installed on your computer. Bitcoin client address can be found after installing the program in the settings section.

How to use bitcoins

As the popularity of cryptocurrency has grown, so has the area of their use. Just a few years ago, bitcoins were one of the important speculative tools, in gambling and when buying online goods, which had a dubious quality. Now the area of use of bitcoins has increased significantly.

They can successfully pay in online stores or other large commercial platforms, get a decent education, travel around the world or even get a formal job, where payment will be made using bitcoins. Cryptocurrencies successfully accept the world’s largest corporations, online hypermarkets, and the degree of popularity of the decentralized peering currency increases every day.

Оплата с помощью биткоина

Cryptocurrency trading on the stock exchange

Cryptocurrency exchanges are convenient platforms for selling or buying digital cryptocurrencies for others or for destined fiat money – rubles, euros, dollars. Conventionally, they can be divided into exchanges, in which the exchange takes place only for other cryptocurrencies or the exchange takes place for real world leading currencies having a physical equivalent.

Trading in Bitcoins or its analogs can bring tangible profits, because its price has increased since 2013 at 5500% – this figure is fantastic for any stock exchange.High volatility allows you to get a good return, but also has great risks of losing money. Qualified trading on the cryptocurrency exchange is associated with accurate forecasting and analysis of current economic factors.

Cryptocurrency Arbitrage

Cryptocurrency arbitration is a fairly profitable trading strategy that allows you to successfully play on the difference in virtual money rates on various cryptocurrency exchanges. If you want to make a serious profit by playing on courses, then arbitration will be an ideal opportunity for this. A number of important factors contribute to this:

  • the cryptocurrency market has a serious potential, but is still in its infancy;
  • the exchange rate in different places may differ significantly, since all cryptobirds are decentralized to each other;
  • stock exchanges work on slow web technologies;
  • the rise or fall of quotations is often due to errors of an imperfect system.

By investing money in cryptocurrency arbitrage on different exchanges, you will definitely make a profit – now this strategy is almost win-win, it is only important to correctly assess current risk factors.

Payments on the Internet and the purchase of goods, services, real estate

The undoubted advantages of cryptocurrency, which consists in the ability to safely run their own business, now provide an opportunity to buy goods or services, invest in real estate and travel. Among the major global companies that sell and buy, you can highlight Ebay and Amazon hypermarkets.

Also, a cryptocurrency payment service is provided by Appstore, Dell, Tesla, WordPress. Further spread of payment using cryptocurrency is hampered only by an unstable virtual money rate and the possible financial losses of those who decided to invest significant amounts in the business, but this is also very serious; or receive payment without delay, immediately upon sale.

How to get bitcoin

Bitcoin production is currently taking place at a much slower pace due to the fact that about 2/3 of the cryptocurrency has already been mined, but even now the opportunity to get rich quickly attracts people all over the world. You can list the main ways to get Bitcoin:

  • purchase in the online exchanger BWR;
  • the acquisition of bitcoins on the cryptocurrency exchange;
  • the implementation of mining using super-power computers;
  • bitcoin earnings in the network for various types of work.

Purchase in our exchanger

In our round-the-clock BWR service, you can buy popular cryptocurrency names – Bitcoin, Ethereum, Ripple, Ehmo, NEO NEO, Lightcoin, automatically around the clock, replenishing the account in cash in dollars, euros and rubles, or make a transfer from Sberbank. We also provide the opportunity to exchange cryptocurrency for real money in the shortest possible time with minimum commissions. Among our other advantages:

  • round-the-clock technical support;
  • large reserve exchange machine;
  • favorable rates;
  • receipt of all funds in your e-wallet without time delays.

BWR

Purchase on the stock exchange

It is not easy to buy or sell a cryptocurrency, as it is often necessary to have strong theoretical knowledge and to follow a rather complicated algorithm that a beginner whose knowledge is at the initial level cannot learn! In general, the procedure is divided into the following steps:

  • you need to go through a complicated registration;
  • have money in your wallet;
  • sеlect the cryptocurrency of interest;
  • to redeem your application;
  • get money.
This is the way that 3/4 players and professional traders choose, but there are also alternative ways to get Bitcoin.

Mining

Mining is the process of extracting bitcoins by performing complex mathematical tasks for the subsequent creation of blocks and chains, which will be used to transfer money. In 2010, almost anyone could get a bitcoin at his stationary computer, but now, when a significant number of bitcoins – 16 million – have already been mined, the solution of mathematical problems has become much more complicated, which gave rise to the emergence of powerful mining farms equipped with computers with several powerful video cards that are constantly engaged in the extraction of virtual money.

Bitcoin Earnings

Already, many employers are ready to pay employees a salary in Bitcoins, transferring them to your virtual e-wallet account, which is quite attractive in terms of obtaining tangible profits. The most progressive countries in this regard were Japan, the USA, China, Germany, France. This method of obtaining cryptocurrency has important advantages:

  • сoins immediately go into your e-wallet;
  • no need to pay tax fees;
  • you can get more profit with the growth of quotations.

A significant disadvantage of getting Bitcoins as a salary is a significant drop in quotations, it is necessary to exchange cryptocurrency for real money, and the rate may not always be profitable for you.

The future of Bitcoin and prospects

Cryptocurrency has no signs of financial “pyramid”, allows you to operate with significant amounts, is not subject to fraud and hacker attacks, instantly gets to anywhere in the world, suitable as a convenient means of payment and does not depend on the current economic situation.

Будущее биткоина

Virtual money has a fantastic perspective for one or two decades to turn into the main settlement world money and “plug in the belt” the state as the main issuer. The dangers of cryptocurrency are the difficulty of forecasting a course, an attempt at state regulation in this area and the possibility of a complete ban on virtual money circulation, since the elite are not interested in receiving such a powerful competitor in the near future.

Сейчас операторов онлайн: -
Сервис обмена электронных валют
- Всего совершено обменов
- Сумма всех обменов
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

Интернет-банкинг — неотъемлемая часть современной финансовой системы. Он обеспечивает возможность открыть счет в любом банке, быстро перевести необходимую сумму, максимально сэкономить время и денежные средства, а также переводить деньги в оплату платежей в интернет-магазинах. При этом, интернет-банкинг обладает важнейшими недостатками, которые сложно исправить:

  • уязвимость программного обеспечения банка и риск взлома;
  • задержка денежных средств и риск начисление пени за просрочку;
  • возможность банкротства и полной потери финансов;
  • подверженность хакерским атакам.

Появление криптовалюты в мировом масштабе в 2009 году стало настоящей революцией в области высоких технологий, поскольку наметилась возможность практически со 100%-ной вероятностью обеспечить безопасность проведения крупных переводов, создавать деловое партнерство по всему миру наращивать объемы поставок и развивать бизнес. Наиболее популярной криптовалютой, получившей быстрый взлет, стал биткоин.

Что такое биткоин и как он работает?

Bitcoin — полностью децентрализованная цифровая валюта, которая имеет свободное хождение только в сети интернет, а принцип ее действия основывается на методах криптографии, а также вычислении уникальных математических алгоритмов. Создателем и разработчиком биткоина стал неизвестный программист Сатоши Накамото или же группа одаренных математиков, успешно разработавших совершенно новую платежную валюту, благодаря которой можно не опасаться воздействия на нее государственных методов регулирования, инфляции или же неконтролируемой эмиссии.

Bitcoin

Принцип работы биткоина прост — денежные средства переводятся мгновенными, невозвратными, а также совершенно прозрачными транзакциями через несколько сгенерированных блоков, которые невозможно подделать. Это позволяет отслеживать их направление, максимально наладить доверие между деловыми партнерами, которые незнакомы друг с другом, исключив риск мошенничества. Количество биткоинов конечно и составляет 21 миллион.

Чем биткоин отличается от обычных денег

Биткоин является числовой математической комбинацией или электронным файлом, а благодаря произведенным транзакциям, кошельки пользователей пополняются на сумму в несколько сатоши в качестве вознаграждения. Ключевые отличия от обычных денег заключены в следующем:

  • биткоин не является физическим воплощением денег в виртуальной сети;
  • криптовалюта выпускается в сети и не зависит от государственной валютной системы;
  • криптовалюту невозможно изъять или же заморозить счет;
  • код операций полностью открыт и доступен в любое время дня и ночи.

Получение своего адреса биткоина

Биткоин адрес является уникальным идентификационным номером, после получения которого станет возможным отправление и получение биткоинов. Адрес содержит в себе 27-34 символа, имеет буквы и цифры, а достойной его заменой может стать QR-код, благодаря которому можно долго не вводить длинный код, сэкономив собственное время. Один пользователь может создать неограниченное число кошельков, по этому номеру невозможно отследить его хозяина. Чтобы получить биткоин-адрес, вам будет нужно воспользоваться электронным биткоин кошельком и зайти в раздел настроек. Если это не помогает, можно зайти на вкладку баланс-кошелек и попробовать скопировать его оттуда.

Получение своего адреса биткоина

Адрес на blockchain

Биткоин адрес используется для совершения различных операций с криптовалютой. Он представляет собой всего лишь набор многочисленных символов, которые можно совершенно легко и безопасно передавать другому пользователю без риска потери собственных накоплений. Формально, адрес на блокчейн — это 160-битный хеш от открытого ключа, который передается другому пользователю для осуществления транзакций через другой, закрытый хеш-адрес.

Разгадать данную комбинацию практически невозможно, ведь затраты на его разгадку могут потребовать чрезмерно крупных мощностей. Такой адрес уникален, также как и отпечаток пальца в процессе идентификации личности. Беспрецедентные меры безопасности позволяют переводить значительные денежные суммы и не бояться сложностей при переводе.

Адрес на бирже

Чтобы получить адрес криптовалютного кошелька на бирже, вам понадобится:

  • пройти первоначальную регистрацию с указанием всех требуемых данных;
  • после идентификации, вам понадобится пройти по вкладке баланс;
  • выбрать интересующую вас криптовалюту и сгенерировать уникальный код;
  • именно его вам нужно будет предоставить клиенту для осуществления перевода денежных средств или же осуществления оплаты;
  • другой доступный способ получения необходимого адреса — сканирование уникального QR-кода.

Адрес на биткоин клиенте на компьютере

Создание кошелька для последующего хранения биткоинов на компьютере — это компьютерная программа, которая обеспечивает необходимую полноценную защиту, а также широкий функционал для всех владельцев криптовалюты Bitcoin. Программа устанавливается на компьютер и служит для осуществления хранения, возможности отправки, а также получения требуемого количества криптовалюты. Биткоин-клиенты подразделяются на:

  • десктопные;
  • онлайн-кошельки;
  • мобильные бумажники;
  • аппаратные хранилища.

Скачивание клиентов производится с официальных сайтов, производится распаковка файлов и дальнейшая инсталляция всех ее элементов на ваш компьютер. Адрес биткоин-клиента можно найти после установки программы в разделе настроек.

Как использовать биткоины

По мере роста популярности криптовалют, росла и область их использования. Еще несколько лет назад биткоины являлись одним из важных спекулятивных инструментов, в азартных играх и при покупке в интернет-магазинах товаров, которые имели сомнительное качество. Сейчас область использования биткоинов значительно возросла.

Ими можно успешно расплачиваться в интернет-магазинах или иных крупных коммерческих платформах, получать достойное образование, путешествовать по всему миру или даже устроиться на официальную работу, где оплата будет осуществляться при помощи биткоинов. Криптовалюты успешно принимают самые крупные мировые корпорации, онлайн-гипермаркеты, а степень популярности децентрализованной пиринговой валюты возрастает с каждым днем.

Оплата с помощью биткоина

Торговля криптовалютами на бирже

Биржи криптовалюты — это удобные площадки для продажи или покупки цифровых криптовалют на другие или же для предназначенные для получения фиатных денег — рублей, евро, долларов. Условно их можно поделить на биржи, на которых обмен происходит только на другие криптовалюты или же обмен происходит на реальные ведущие мировые валюты, имеющие физический эквивалент.

Торговля биткоинами или его аналогами способна принести ощутимую прибыль, ведь его цена выросла начиная с 2013 года на 5500% — такой показатель является фантастическим для любой фондовой биржи. Высокая волатильность позволяет получить неплохую доходность, но имеет в себе также и большие риски потери денег. Квалифицированная торговля на бирже криптовалют связана с точным прогнозированием и анализом текущих экономических факторов.

Арбитраж криптовалют

Арбитраж на криптовалютах — довольно прибыльная торговая стратегия, позволяющая успешно играть на разнице курсов виртуальных денег на различных биржах криптовалют. Если вы желает получить серьезную прибыль, играя на курсах, то арбитраж станет для этого идеальной возможностью. Этому способствуют ряд важных факторов:

  • рынок криптовалют имеет серьезный потенциал, но сейчас еще находится в зачаточном положении;
  • курс валют в разных местах может существенно отличаться, поскольку все криптобиржи децентрализованы по отношению друг к другу;
  • биржи осуществляют работу на медленных веб-технологиях;
  • рост или падение котировок часто обусловлены ошибками несовершенной системы.

Вкладывая деньги в арбитраж криптовалют на разных биржах, вы обязательно получите прибыль — сейчас такая стратегия является почти беспроигрышной, важно лишь грамотно оценивать текущие факторы риска.

Платежи в интернете и покупка товаров, услуг, недвижимости

Несомненные достоинства криптовалют, заключающиеся в возможности безопасно вести собственный бизнес, уже сейчас дают возможность покупать товары или услуги, вкладываться в недвижимость и путешествовать. Среди крупных мировых компаний, которые занимаются продажей и покупкой можно выделить гипермаркеты Ebay и Amazon.

Также, сервис оплаты криптовалютой предоставляют Appstore, Dell, Tesla, WordPress. Дальнейшему распространению оплаты при помощи криптовалют препятствует только лишь нестабильный курс виртуальных денег и возможные финансовые потери тех, кто решил вложить в дело значительные суммы, но и плюсы у этого очень серьезные — биткоины возможно очень дешево и быстро отправить в любую точку мира, оплатить важный контракт или же получить оплату без задержек, сразу же по факту продажи.

Как получить биткоин

Получение биткоина на данный момент происходит значительно более медленными темпами из-за того, что около 2/3 криптовалюты уже добыто, но и сейчас возможность быстро разбогатеть сильно привлекает людей во всех странах мира. Можно перечислить основные способы получения биткоина:

  • покупка в онлайн-обменнике BWR;
  • приобретение биткоинов на бирже криптовалют;
  • осуществление майнинга при помощи сверхмощных компьютеров;
  • заработок биткоинов в сети за различные виды работ.

Покупка в нашем обменнике

В нашем круглосуточном сервисе BWR можно купить популярные наименования криптовалют — биткоин, эфириум, риппл, ехмо, NEO NEO, Лайткоин, в автоматическом режиме круглосуточно, пополнив счет наличными в долларах, евро и рублях или же осуществить перевод из Сбербанка. Мы предоставляем также и возможность обменять криптовалюты на реальные деньги в кратчайшие сроки с минимальными комиссиями. Среди других наших преимуществ:

  • круглосуточная техническая поддержка;
  • большой резерв обменного автомата;
  • выгодные курсы;
  • поступление всех денежных средств на ваш электронный кошелек без временных задержек.

BWR

Покупка на бирже

Купить или продать криптовалюту — дело непростое, поскольку чаще всего необходимо обладать мощными теоретическими знаниями и четко следовать довольно сложному алгоритму, которому не сможет научиться новичок, познания которого находятся на начальном уровне! В целом, процедура делится на следующие этапы:

  • необходимо пройти сложную регистрацию;
  • завести на свой кошелек деньги;
  • подобрать интересующую криптовалюту;
  • выставить к погашению вашу заявку;
  • получить денежные средства.

Именно такой способ выбирают 3/4 игроков и профессиональных трейдеров, но существуют еще и альтернативные способы получения биткоина.

Майнинг

Майнинг — это процесс добычи биткоинов путем осуществления сложных математических задач для последующего создания блоков и цепочек, по которым будут в дальнейшем осуществляться денежные переводы. В 2010 году биткоин мог добыть почти каждый желающий за своим стационарным компьютером, но сейчас, когда значительное число биткоинов — 16 миллионов — уже добыто, решение математических задач стало гораздо более сложным, что вызвало к жизни появление натсоящих майнинговых ферм, оснащенных компьютерами с несколькими мощными видеокартами, которые постоянно занимаются добычей виртуальных денег.

Заработок биткоинов

Уже сейчас многие работодатели готовы платить работникам зарплату в биткоинах, переводя их на счте вашего виртуального электронного кошелька, что является довольно привлекательным с точки зрения получения ощутимой прибыли. Наиболее прогрессивными странами в этом плане стали Япония, США, Китай, Германия, Франция. У такого способа получения криптовалюты есть важные достоинства:

  • монеты сразу же попадают в ваш электронный кошелек;
  • нет необходимости платить налоговые сборы;
  • можно получить большую прибыль при росте котировок.

Существенный недостаток получения биткоинов в качестве зарплаты — существенное падение котировок, необходимо обменивать криптовалюту на реальные деньги, а курс далеко не всегда может быть для вас выгодным.

Будущее биткоина и перспективы

Криптовалюта не имеет признаков финансовой "пирамиды", позволяет оперировать значительными суммами, не подвержена мошенничеству и хакерским атакам, моментально попадает в любую точку мира, подходит в качестве удобного средства оплаты и не зависит от текущей экономической ситуации.

Будущее биткоина

Виртуальные деньги обладают фантастической перспективой в течение одного-двух десятков лет превратиться в основную расчетное мировое денежное средство и "заткнуть за пояс" государство в качестве основного эмитента. Опасности криптовалюты — сложность прогнозирования курса, попытка государственного регулирования в этой сфере и возможность полного запрета на хождение виртуальных денег, поскольку элита не заинтересована в получении в ближайшей перспективе столь мощного конкурента.