Service of exchange electronic currencies
- Total exchanges
- Sum of all exchanges
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

In the age of computers and the Internet, we continue to experience problems sending money. Bank transfer to another country can take up to several days and is subject to large commissions. Cryptocurrencies have become a cheap and fast alternative to it.

Bitcoin was conceived as a means of payment, and its network serves as a payment system. Today we will tell you how payments are made in blockchain technology, how much bitcoin goes to the recipient and whether it will be expensive.

How do Bitcoin payments work

Traditional payment services consist of servers and databases. The server provides the system, and the database stores information about the movements of funds. In the Bitcoin network, the miners perform the server role, and the database is the blockchain.

Blockchain is a sequence of blocks. Miners are looking for a block that satisfies the specified conditions. Miner, who was the first to find, records in his body that he has been paid a reward, and then includes all user transactions. Rewarding decreases with time: first it was 50, then 25, and now 12.5 BTC.

It would seem that when the system stops paying for the search for new blocks, the miners will leave, and Bitcoin will die, because it will lose those thanks to whom it works. To prevent this from happening, and the miners have saved their money, they charge for the inclusion of payments in the blockchain. Its size is determined by the user himself, but the miners prefer transfers with a large reward, because their earnings depend on it.

Как работает блокчейн

Payment confirmation

Sending coins and paying a fee is only half the battle. No one will give a guarantee that you have not made several transactions without having the means. To prevent double spending, each one needs confirmation.

A transaction is considered confirmed from the moment it is included in 6 blocks. So how much does Bitcoin confirm? 10 minutes is allowed for finding one block. Theoretically, confirmation will take 60 minutes.

The number of confirmations was chosen on the basis of mathematical studies that showed that the fraudster would need to capture 10% of the network’s power in order to fake a financial transaction. It is quite expensive, and the goal does not justify the means.

The parties to the transaction may agree and reduce the number of confirmations to two. This is usually what stores do when the purchase amount is small.

Подтверждение платежей

First problems

In theory, everything was fine, and in practice the first time it worked. Payments were cheap and quick. Nobody wondered how much a bitcoin translation could go. But soon the popularity of Bitcoin has greatly increased, and the block size is limited to 1 MB. There were so many people who wanted to send coins that the blockchain stopped holding them in one block. Queues began to form.

The real problems started in 2017. Users complained that they had to wait several days for confirmation of the transaction.
This was easily solved by an increase in the commission, but it made the use of Bitcoin very expensive or completely pointless if the amount is a penny (the commission will be more than that).

What affects the speed of the transaction

To understand how much time a Bitcoin transaction goes, you need to understand what affects the speed of confirmations.

Network load

Network congestion is a natural cause of the slowdown process. The popularity of cryptocurrency has greatly increased, and with it the audience of network users. The system does not cope with the number of applicants, so queues are formed. How much time the transfer of bitcoins is going to help determine the special services, which we describe below.

Загруженность сети

Commission amount

The reason follows from the previous one. Previously, the charge for network services was always the same, because all movements of funds easily fit in the nearest unit.

Now users began to offer more remuneration to miners so that their transactions could be processed faster. Transfers with low commissions are processed last. There is a possibility that they may not be processed at all.

In conventional payment systems, the fee depends on the amount. Blockchain is not a rubber one, so its place is most valued in its system. Sending a large amount will cost less than a few small transactions.

Spam attacks

Spamming is called sending a lot of small payments to create an even bigger queue and paralyze the network. Bitcoin was subjected to the greatest attacks in November 2017 immediately after the fork (offshoot from the main blockchain), as a result of which a new Bitcoin Cash coin appeared.

Conducting forks is very beneficial for the organizers and destructive for the cryptocurrencies themselves. The creators reserve a certain amount of coins for themselves initially, and when a new cryptocurrency unwinds and grows in price, they may well weld on its sale.

Bitcoin Cash management has organized a spam attack on the Bitcoin network. Thus, they wanted to convince users that Bitcoin has become obsolete, and they need to go to fork. We will not say exactly how long Bitcoin goes during spam attacks, but in those days the number of unconfirmed transactions reached 200 thousand. At the moment, spam attacks are not observed, but no one guarantees that the situation will not arise again.

How to check transaction status

Blockchain allows users to remain anonymous, but its work is transparent. Anyone can view information on all movements of funds.

No matter how many bitcoins go into your wallet, you can always check the status of the payment.

  1. Go to www.blockchain.com;
  2. In the top drop-down menu, sеlect “Data” – “Explorer”;
  3. On the page that opens, in the Search field, enter the transaction hash code and click the Search button;
  4. The service will redirect you to a page with detailed information, where the status of the operation will be visible.

Статус транзакции bitcoin

If the transaction is still unconfirmed, and a long time has passed, you will want to know how long to wait. There is a special service that allows you to roughly tell how much a bitcoin transaction goes.

  1. On the website www.blockchain.com on the detailed page of the transaction, find the “Pay per byte” indicator calculated by the service.
  2. Open the bitcoinfees.earn.com resource. On the main page is a table that is updated in real time. In the “Fees” column, find the resulting value.
  3. In the “Time” column you will see the transit time, and in the “Delay” column the number of blocks before confirmation.

In the event that the transaction does not fall into the blockchain, after 72 hours the money will be returned back to the sender’s wallet. Coins can freeze for two reasons:

  • sending bitcoins to the wrong address, which does not exist;
  • too small commission, for which none of the miners want to include a payment in the block.

In the first case, nothing can be helped, the coins are lost forever. The second case is easily preventable. Instead of wondering how much a bitcoin transfer transaction can go and whether it will freeze at all, you can use the “recommended reward” option when sending coins. Many modern cryptocars have such a built-in function.

How to avoid confirmation problems

Follow the recommendations for fast transfers, and you don’t have to think about how much Bitcoin is paying:

  • Appointment of an adequate commission.
  • Large amounts are faster included in the blockchain.
  • Exposure of coins on the wallet matters. The system gives confidence to the funds that have long been on the account.
  • Using services with your billing system. It’s about online wallets. If you send coins as part of this service, it will not transfer them in the Bitcoin system, but simply updаte your balance, because all the users’ funds are on its Bitcoin address.
  • Using transactions with public information about recipients and senders. They are processed faster, but not all fit.
  • Using a multi-signature is an additional signature that confirms the reliability of the operation.

Ways to accelerate

You neglected the recommendations from the previous section of the article, and the money stuck? When you know how long Bitcoins go to your wallet, and realize that you can’t wait that long, use the following methods:

  • Commission increase. As long as the translation is not included on the blockchain, you can rеplace it with another one with a larger commission. But if you try to do this, the network will perceive the attempt as a double waste and reject. To avoid this, you need to enable the “Opt-InRBF” option during the initial sending. Note that not all miners work with this technology, so it will take longer to confirm than with a regular transfer with the same commission.
  • Transaction boosters. Usually such services are provided by large pools. They often release blocks, so your payment can be made to the nearest one found. Of course, not free. The most famous service is provided viabtc.

The blockchain technology was created for fast and cheap transfers to anywhere in the world. But life as always made its own adjustments, and we returned to what we wanted to leave. To quickly transfer money, you need to pay more.

Сейчас операторов онлайн: -
Сервис обмена электронных валют
- Всего совершено обменов
- Сумма всех обменов
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

В век компьютеров и интернета мы продолжаем испытывать проблемы при пересылке денег. Банковский перевод в другую страну может занять до нескольких дней и облагается большими комиссиями. Дешевой и быстрой альтернативой ему стали криптовалюты.

Биткоин был задуман как платежное средство, а его сеть выполняет роль платежной системы. Сегодня мы расскажем, как реализованы платежи в блокчейн технологии, сколько идет биткоин до получателя и дорого ли это обойдется.

Как работают платежи в сети биткоина

Традиционные платежные сервисы состоят из серверов и баз данных. Сервер обеспечивает работу системы, а база данных — хранит информацию о движениях средств. В сети биткоина роль сервера выполняют майнеры, а роль базы данных — блокчейн.

Блокчейн — это последовательности блоков. Майнеры ищут удовлетворяющий оговоренным условиям блок методом перебора. Майнер, нашедший первым, записывает в его тело, что ему начислено вознаграждение, и следом включает все пользовательские сделки. Награждение со временем уменьшается: сначала было 50, затем 25, а теперь 12,5 BTC.

Казалось бы, когда система перестанет платить за поиск новых блоков, майнеры уйдут, и биткоин умрет, потому что лишится тех, благодаря кому работает. Чтобы этого не произошло, и майнеры сохранили заработок, за включение платежей в блокчейн берут плату. Ее размер определяет сам пользователь, но майнеры отдают предпочтение переводам с большим вознаграждением, ведь от этого зависит их заработок.

Как работает блокчейн

Подтверждение платежей

Отправка монет и оплата сбора — это лишь полдела. Никто не даст гарантию, что вы не совершили несколько сделок, не располагая средствами. Для предотвращения двойных трат каждая из них нуждается в подтверждении.

Транзакция считается подтвержденной с того момента, когда будет включена в 6 блоков. Так сколько идет подтверждение биткоин? На нахождение одного блока отводится 10 минут. Теоретически подтверждение займет 60 минут.

Число подтверждений было выбрано на основе математических исследований, показавших, что для подделки финансовой операции мошеннику понадобится захватить 10% мощности сети. Это достаточно дорого, и цель не оправдывает средства.

Участники сделки могут договориться и снизить количество подтверждений до двух. Так обычно поступают магазины, когда сумма покупки невелика.

Подтверждение платежей

Первые проблемы

В теории все было прекрасно, и на практике первое время так и работало. Платежи были дешевыми и проходили быстро. Никто не задумывался, сколько может идти биткоин перевод. Но вскоре популярность биткоина сильно возросла, а размер блока ограничен 1 мб. Желающих отправить монеты стало так много, что блокчейн перестал их вмещать в одном блоке. Стали образовываться очереди.

Настоящие проблемы начались в 2017 году. Пользователи жаловались, что ждать подтверждения сделки приходится несколько дней. Это легко решалось увеличением комиссии, но делало использование биткоина очень дорогим или вовсе бессмысленным, если сумма копеечная (комиссия будет больше нее).

Что влияет на скорость проведения транзакции

Чтобы разобраться в том, сколько по времени идет транзакция биткоин, нужно понять, что влияет на скорость подтверждений.

Загруженность сети

Загруженность сети является естественной причиной торможения процесса. Популярность криптовалют сильно возросла, а вместе с ней и аудитория пользователей сети. Система не справляется с количеством желающих, поэтому образуются очереди. Сколько по времени идет перевод биткоинов помогут определить специальные сервисы, о которых мы расскажем далее.

Загруженность сети

Размер комиссии

Причина вытекает из предыдущей. Раньше плата за услуги сети была всегда одинаковой, потому что все движения средств с легкостью умещались в ближайшем блоке.

Сейчас пользователи стали предлагать майнерам вознаграждение побольше, чтобы их сделки обработали быстрее. Переводы с низкими комиссиями обрабатываются в последнюю очередь. Существует вероятность, что они могут быть не обработаны вообще.

В обычных платежных системах размер сбора зависит от величины суммы. Блокчейн не резиновый, поэтому в его системе больше всего ценится занимаемое информацией место. Отправка крупной суммы обойдется дешевле, чем несколько мелких операций.

Спам-атаки

Заспамливанием называется отправка множества мелких платежей, чтобы создать еще большую очередь и парализовать работу сети. Наибольшим атакам биткоин подвергся в ноябре 2017 года сразу после форка (ответвления от основного блокчейна), в результате которого появилась новая монета Bitcoin Cash.

Проведение форков очень выгодно для организаторов и губительно для самих криптовалют. Создатели резервируют себе определенное количество монет изначально, и когда новая криптовалюта раскрутится и вырастет в цене, могут неплохо навариться на ее продаже.

Руководство Bitcoin Cash организовало спам-атаку на сеть биткоина. Таким образом они хотели убедить пользователей, что биткоин изжил себя, и нужно переходить на форк. Мы не скажем точно, сколько времени идет биткоин во время спам-атак, но в те дни число неподтвержденных транзакций доходило до 200 тыс. В данный момент спам-атак не наблюдается, но никто не гарантирует, что ситуация не возникнет снова.

Как проверить статус транзакции

Блокчейн позволяет пользователям оставаться анонимными, но его работа прозрачна. Любой желающий может просмотреть информацию по всем движениям средств.

Независимо от того, сколько идут биткоины на кошелек, вы всегда можете проверить статус платежа.

  1. Зайдите на сайт www.blockchain.com.
  2. В верхнем выпадающем меню выберите пункт «Данные» — «Проводник».
  3. На открывшейся странице в поле «Поиск» введите хеш-код транзакции и нажмите кнопку «Search».
  4. Сервис переадресует вас на страницу с подробной информацией, где будет виден статус операции.

Статус транзакции bitcoin

Если сделка все еще не подтверждена, а уже прошло много времени, вам захочется знать, как долго еще ждать. Есть специальный сервис, позволяющий примерно сказать, сколько идет биткоин транзакция.

  1. На сайте www.blockchain.com на детальной странице сделки найдите рассчитанный сервисом показатель «Плата за байт».
  2. Откройте ресурс bitcoinfees.earn.com. На главной странице находится таблица, обновляющаяся в режиме реального времени. В столбце «Fees» найдите полученное значение.
  3. В столбце «Time» вы увидите время прохождения, а в столбце «Delay» — число блоков до подтверждения.

В том случае, если транзакция не попадет в блокчейн, через 72 часа деньги вернутся обратно в кошелек отправителя. Монеты могут зависнуть совсем по двум причинам:

  • отправка биткоинов на ошибочный адрес, которого не существует;
  • слишком маленькая комиссия, за которую никто из майнеров не хочет включать платеж в блок.

В первом случае ничем помочь нельзя, монеты утеряны навсегда. Второй случай легко предотвратить. Вместо того, чтобы гадать, сколько может идти транзакция биткоин перевода и не зависнет ли вообще, можно воспользоваться опцией «рекомендуемое вознаграждение» при отправке монет. Многие современные криптокошельки имеют такую встроенную функцию.

Как избежать проблем с подтверждением

Придерживайтесь рекомендаций для быстрого прохождения переводов, и вам не придется думать о том, сколько идет платеж биткоин:

  • Назначение адекватной комиссии.
  • Крупные суммы быстрее включают в блокчейн.
  • Выдержка монет на кошельке имеет значение. Система оказывает доверие средствам, долго лежавшим на счету.
  • Использование сервисов со своей системой расчета. Речь идет об онлайн кошельках. Если вы пересылаете монеты в рамках этого сервиса, он не будет переводить их в системе биткоина, а просто обновит ваш баланс, ведь все средства пользователей находятся на его биткоин-адресе.
  • Использование транзакций с открытой информацией о получателях и отправителях. Они обрабатываются быстрее, но не всем подходят.
  • Использование мультиподписи — дополнительная подпись, подтверждающая надежность операции.

Способы ускорения

Вы пренебрегли рекомендациями из предыдущего раздела статьи, и деньги застряли? Когда вы узнали, сколько времени идут биткоины на кошелек, и поняли, что не можете ждать так долго, воспользуйтесь следующими способами:

  • Увеличение комиссии. Пока перевод не включен в блокчейн, можно заменить его другим с большей комиссией. Но если вы попытаетесь это сделать, сеть воспримет попытку как двойную трату и отвергнет. Чтобы этого не произошло, нужно включить опцию «Opt-InRBF» при первичной отправке. Отметим, что не все майнеры работают с этой технологией, поэтому на подтверждение уйдет больше времени, чем при обычном переводе с той же комиссией.
  • Ускорители транзакций. Обычно такие услуги предоставляют крупные пулы. Они часто выпускают блоки, поэтому ваш платеж могут внести в ближайший найденный. Разумеется, не бесплатно. Самый знаменитый сервис предоставляет viabtc.

Технология блокчейн была создана для быстрых и дешевых переводов в любую точку планеты. Но жизнь как всегда внесла свои коррективы, и мы вернулись к тому, от чего хотели уйти. Чтобы быстро перевести деньги, нужно заплатить побольше.