Дорогие клиенты! В связи с пандемией и карантином, временные регламенты на пополнение карт банков, увеличены на 2 часа. Будьте здоровы!
Service of exchange electronic currencies
- Total exchanges
- Sum of all exchanges
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

Do you need to buy ethereum cryptocurrency? The 24-hour service By Wallet Revolution Group is an excellent opportunity to get the necessary amount of ethereum at a favorable rate, around the clock and without the need to identify your personal data. We have done everything possible to ensure that you have found the best way for us:

  • accept payment by card;
  • electronic payment systems;
  • accept payment in cash.

Receiving ethereum through bank plastic cards

A cryptocurrency broadcast for rubles via the By Wallet Revolution Group service can be purchased with a Sberbank card and payment for services through the terminal and Alpha cash-in. Sberbank cards are available in almost all adult citizens of our country, and replenishment through Alfa-cash-in is convenient in almost any payment terminal with the appropriate functionality! We are constantly improving our service and expanding our partnership with other well-known commercial structures.

Sberbank

The exchange of rubles for ethereum by replenishing an electronic wallet through Sberbank will be surprisingly simple and comfortable – we accept applications 24 hours, we process them manually, but you will definitely need to specify your full name. cardholder, while it must belong to a Russian citizen. The translation itself will not take more than 15 minutes, sometimes there are delays, you can clarify the question in the online chat.

Alpha-cash

Through Alpha cash-in it will be possible to receive the required amount of etherium within 30 minutes after receipt of payment. Additional fees are not provided, the amount of input may be unlimited.

Cash payments

Receiving ethereum after replenishing an account with cash is a convenient way to avoid close attention to yourself of financial monitoring structures, successfully develop your own business and business cooperation, in which we will help you, because we have the opportunity to replenish your account with cryptocurrency after depositing euros, dollars or rubles.

Rubles

Receiving cash when paying in cash – these are undoubted advantages for our customers, extremely low commission, delivery of funds with the help of a qualified courier in Moscow and St. Petersburg from 9 am to 8 pm. You will need for this:

  • fill in the appropriate application;
  • contact the operator through the chat with her number;
  • discuss all the details of payment online.

It should be noted that the receipt of your cash can be unlimited by a certain amount of money, but is carried out only at certain hours – from 9 to 20 hours, and the course is fixed during the transfer. You can clarify the details of interest in the live chat around the clock.

Dollars

You can replenish your account and with the help of USD in our service with the help of a courier who arrives to you at the required address in Moscow and St. Petersburg, and we can fix the course when we accept the full amount of funds. We successfully cooperate with clients in other cities of Russia, if the amount exceeds a million rubles, but you will have to pay for the airfare yourself!

Euro

Replenishment of your account cryptocurrency is easy to implement and with the help of the euro – we will send a courier, you will fill out an application, and we will fix the rate at the time of receipt of funds. Our courier will fly to your city if you decide to receive cryptocurrency worth over 1 million.

Electronic Wallets

Payment of ethereum through e-wallets helps customers save time, quickly pay with partners and avoid wasting time and nerves, as well as going to the bank. We cooperate with the most popular electronic systems and give a guarantee that we can help you!

Advanced Cash USD and RUB

Advanced CashAdvanced Cash USD is a popular payment system with wide functionality. Ethereum can be received on your account around the clock, by filling out an application form – the funds will be fully credited to your account in 5-30 minutes. All translation issues can be discussed in the chat with the operator.

Payeer USD and RUB

At Payeer, it is possible to buy Ethereum by exchanging USD or RUB 24 hours a day, but you must fill out an application, and the funds will go to your wallet in 5-30 minutes. All the answers to the questions will be provided by a qualified operator.

Perfect Money

Transfers here occur for a maximum of 5-15 minutes, there are no time limits, all questions are clarified in live chat. You can clarify the transfer details by the number of the created application. Now you can change funds at a comfortable rate quickly and without registration.

Perfect Money

Qiwi

Qiwi is a popular payment system, payments are made within 30 minutes after depositing an account without a time limit, you must fill out an application form for transfer and, if necessary, tell the operator to clarify the information. All possible problems usually arise not from our aggregator.

The advantages of our service

Exchange rubles for ethereum in our service – these are several of the most important advantages:

  • minimum commission amount;
  • always a large reserve exchange machine;
  • round-the-clock work;
  • complete confidentiality and anonymity;
  • qualified technical support;
  • instant solution to all your problems.

We look forward to your requests via e-mail and toll-free contact phone, as well as in the live chat, you will quickly and efficiently answer all your questions, offer a surcharge and further convenient terms of cooperation. Become our customers and increase the pace of your business!

Сейчас операторов онлайн: -
Сервис обмена электронных валют
- Всего совершено обменов
- Сумма всех обменов
- 1 Bitcoin
- 1 Bitcoin
- 1 USD
- 1 Euro

Вам необходимо купить криптовалюту ethereum? Круглосуточный сервис By Wallet Revolution Group является прекрасной возможностью получить необходимое количество эфириума по выгодному курсу, круглосуточно и без необходимости идентифицировать ваши личные данные. Мы сделали все возможное для того, чтобы вы нашли у нас для этого лучший способ:

  • принимаем оплату картой;
  • электронными платежными системами;
  • принимаем оплату наличными.

Получение эфириума через банковские пластиковые карты

Купить криптовалюту эфир за рубли через сервис By Wallet Revolution Group можно картой Сбербанка и оплатой услуг через терминал и Альфа-cash-in. Карты Сбербанка имеются в наличии почти у всех совершеннолетних граждан нашей страны, а пополнение через Альфа-cash-in удобно практически в любом платежном терминале с соответствующим функционалом! Мы постоянно совершенствуем наш сервис и расширяем партнерство с другими известными коммерческими структурами.

Сбербанк

Обмен рублей на эфириум пополнением электронного кошелька через Сбербанк будет удивительно прост и комфортен — мы принимаем заявки 24 часа, обрабатываем их в ручном режиме, но вам обязательно понадобится указать Ф.И.О. владельца карты, при этом она должна принадлежать российскому гражданину. Сам перевод не займет более 15 минут, иногда случаются задержки, уточнить вопрос можно в онлайн-чате.

Альфа-cash

Через Альфа-cash-in можно будет получить необходимое количество эфириума в течение 30 минут после поступления платежа. Дополнительных комиссий не предусматривается, сумма ввода может быть не ограничена.

Платежи наличными

Получение эфириума после пополнения счета наличными является удобным способом избежать пристального внимания к себе структур финмониторинга, успешно развивать собственный бизнес и деловое сотрудничество, в котором мы обязательно поможем вам, ведь у нас есть возможность пополнить ваш счет криптовалютой после внесения евро, долларов или рублей.

Рубли

Получение эфириума при платеже наличными — это несомненные преимущества для наших клиентов, предельно низкая комиссия, доставка денежных средств при помощи квалифицированного курьера по Москве и Санкт-Петербургу с 9 утра до 20 часов вечера. Вам понадобится для этого:

  • заполнить соответствующую заявку;
  • обратиться к оператору через чат с ее номером;
  • обсудить все подробности оплаты в онлайн-режиме.

Следует заметить, что прием ваших наличных средств может быть неограничен определенной денежной суммой, но осуществляется только в определенные часы — с 9 до 20 часов, а курс фиксируется во время передачи. Вы можете круглосуточно уточнить интересующие детали в живом чате.

Доллары

Вы можете пополнить счет и при помощи USD в нашем сервисе при помощи курьера, который приедет к вам по необходимому адресу в Москве и Санкт-Петербурге, а зафиксировать курс мы сможем когда примем всю сумму денежных средств. Мы успешно сотрудничаем и с клиентами в других городах России, если сумма превышает миллион рублей, но авиаперелет вам придется оплатить самостоятельно!

Евро

Пополнение вашего счета криптовалюты легко осуществить и при помощи евро — мы вышлем курьера, вы предварительно заполните заявку, а мы зафиксируем курс в момент получения денежных средств. Наш курьер вылетит в ваш город, если вы решили получить криптовалюты на сумму свыше 1 миллиона.

Электронные кошельки

Оплата эфириума через электронные кошельки помогает клиентам экономить время, быстро рассчитываться с партнерами и избегать траты времени и нервов, а также походов в банк. Мы сотрудничаем с самыми популярными электронными системами и даем гарантию того, что сможем помочь вам!

Advanced Cash USD и RUB

Advanced CashAdvanced Cash USD — популярная платежная система, имеющая широкий функционал. Эфириум можно получить на ваш счет в круглосуточном режиме, предварительно заполнив заявку — средства в полном объеме поступят на ваш счет через 5-30 минут. Все вопросы перевода можно обсудить в чате с оператором.

Payeer USD и RUB

В Payeer возможно купить эфириум обменяв USD или RUB 24 часа в сутки, но необходимо заполнить заявку, а средства поступят на ваш кошелек через 5-30 минут. Все ответы на вопросы вам предоставит квалифицированный оператор.

Perfect Money

Переводы здесь происходят максимум в течение 5-15 минут, по времени ограничений нет, все вопросы уточняются в живом чате. Сейчас вы сможете поменять средства по комфортному курсу быстро и без регистрации. Уточнить подробности перевода можно по номеру созданной заявки.

Perfect Money

Qiwi

Киви — популярная платежная система, выплаты производятся в течение 30 минут после пополнения счета без ограничения по времени, для перевода обязательно необходимо заполнить заявку и в случае необходимости сказать ее оператору для уточнения информации. Все возможные проблемы обычно возникают не со стороны нашего агрегатора.

Преимущества нашего сервиса

Обменять рубли на эфириум в нашем сервисе — это сразу несколько важнейших преимуществ:

  • минимальный размер комиссии;
  • всегда большой резерв обменного автомата;
  • круглосуточная работа;
  • полная конфиденциальность и анонимность;
  • квалифицированная техническая поддержка;
  • мгновенное решение всех ваших проблем.

 

Мы с нетерпением ждем ваших обращений через электронную почту и по бесплатному контактному телефону, а также в живом чате вам быстро и квалифицированно ответят на все интересующие вопросы, предложат доплату и дальнейшие удобные условия сотрудничества. Становитесь нашими клиентами и увеличивайте обороты вашего бизнеса!